Четверг, 19/10/2017, 15:46

Приветствую Вас, Incognito | RSS
Немного музыки)
Даты-даты)
Главная » Статьи » Интервью » C Беном

Интервью с Беном по поводу выхода третьего альбоама

 Billy Talent:

Мы не поп-панк группа!

Билли Тэлент поляризуются. С голосовыми чудесами Иэна и голосом ака-Дональд-Дак Бена Ковалевича у группы аж двойное преимущество.  Режущие ухо вывески. Альбом III звучит как попытка помирить наконец музыкальных критиков и фанатов.

В 2009 группа звучит на порядок мрачнее, чем раньше,  возможно даже сказать, что взрослее – при этом, не лишаясь своих эмоциональности и остроумия. Есть причины для музыкального затишья: певец Бен и гитарист Иэн выдержали серьезные удары жизни. Но это не повлияло на и без того любящую ТУРНЕ группу, наконец, активное турне – это важная часть жизненного успеха.

И как автор берет это интервью у Бена? Конечно же, по телефону, а Бен стоит перед автобусом, с которым группа путешествует. Характерное потрескивание автобуса ничуть не мешает разговору, который простирается через весь Атлантический океан, из Германии в Калифорнию, где сейчас и находится группа.

 

Давление на вас было достаточно сильным после большого успеха второго альбома. Как вы выдержали эти высокие требования?

Мы не хотели обращать внимания на внешние ожидания. Единственное давление, которое мы принимали во внимание, было между нами самими, как музыкантами, авторами песен, как командой. Но работа над новым диском доставила нам огромное удовольствие и была как очаровывающей, так и выдающейся). К тому же надо было следовать также желаниям фанатов, которым мы, собственно, обязаны тем, где сейчас находимся.

 

Многие критики присваивают вам стиль Мэйнстрим-Поп-панк. ТЫ принимаешь это к сердцу или тебя это как-то не особо интересует?

 

Ну, по моему мнению, Билли Тэлент – это не поп-панк. Я считаю, что мы вместе играем ещё с тех пор, когда поп-панк не был выделен из музыки как направление. Мы играем рок-н-ролл с особенным пристрастием как к панк-рок музыке, так и к другим направлениям, таким как регги, ска, хип-хоп, классический рок. Нас нельзя причислять к какому-то одному стилю. Мы все же отличаемся от таких групп, как Blink 182. Не пойми меня неправильно, мне они нравятся, но именно Блинкам больше подходит определение поп-панк. Мы скорее ближе к Rage Against The Machine.

 

Позволь поговорить о ваших текстах. С одной стороны ты описываешь понятные каждому, повседневные ситуации, как например проблемы в отношениях, с другой же стороны, проскальзывают богатые метафорами, вечные и бесконечные слова, как например, в песнях   White Sparrows" и "The Dead Can't Testify".

 

В процессе написания песен надо пробовать всегда звучать по-новому, «неиспользованно». Это получается так, как получается.

 

Хочется обращаться к мрачным темам?

 

Поговорим о песне «White Sparrows» : эта песня значит для меня очень многое. Долговременные отношения Иэна оказались над пропастью, его настроение было подавленным, он был в упадке. А я потерял очень близкую подругу, по которой буду сильно скучать. Мы с Иэном столкнулись оба с реальными тяжелыми жизненными ситуациями, и когда писали песню, каждый сам по себе – связал свою произошедшую  историю с текстом.  Каждый из нас  когда либо сталкивался с потерей любимого, дорогого сердцу человека, чувствовал себя жутко и отчаивался. Мы сыграли эту песню перед несколькими людьми и заметили, что песня оказывает влияние, приводит в движение.

"The Dead Can't Testify" мы писали последней, когда уже находились в студии.  Кто-то подсказал идею, и она не выходила у меня из головы. По моему мнению, песня довольно-таки многогранна, нетипична для Билли Тэлент.  Мелодия, интонация, похожи на хоровые. С помощью этой песни мы хотели создать атмосферу, напоминающую работы Тима Бёртона. Происходят вещи, которые, в общем то, лежат за пределами возможного, мы писали о женщине, которая была уличена в том, что она ведьма, и должна была быть повешена. Потом она возвращается из загробного мира и бродит в виде призрака, посещая своих мучителей.

 

О чем же говорится в песне "Devil On My Shoulder"? Синоним изживших себя отношений или же шизофренического характера?

 

Этот большой «Bluesy-Riffrocker» появился благодаря Иэну, одна из этих идей, перед которыми я молча преклоняюсь. Один наш приятель «распыляет» время от времени огромное количество негативной энергии, портит весь день! И каждый спрашивает себя, почему же он никак не может изменить свою жизнь в лучшую сторону? Если ты даришь людям добро, то и будешь получать добро! Если ты себя чувствуешь пустым местом, то все зло этого мира будет обрушиваться на тебя.

 

 

"Diamond On A Landmine" звучит как смесь регги, поп и рок музыки, и могло быть навеяно группой The Police.  Строфа из песни напоминает мне "Roxanne" und текст "I Can't Stand Losing You".  Это получилось сознательно или случайно?

 

Ну, в общем-то, это произошло преднамеренно, у нас было особенное намерение. Мы все фанаты группы The Police, эта группа – наш фаворит всех времен! Мы все следовали воссоединению. С этой песней мы немного возвратились назад, к нашим прошлым  веяниям и влияниям, так как мы долгое время играли под влиянием рэгги и бэк-бита. Я полагаю, что именно первая строфа несет в себе дух The Police. Мы решили оставить эту часть, потому что она звучала великолепно и была к тому же хорошим поводом, отдать дань любимой группе.

 

Как раз в вашем третьем альбоме просвечиваются музыкальные корни. Ни на одном из предыдущих 2х альбомов не было таких классических рок-гриффов!

 

Это касается, прежде всего, Иэна. Лично мне кажется, что он один из лучших авторов песен и гитаристов современности. Он играет очень необычно, эти особенные связки аккордов…. Он усердно работает над собой, и все то, что он делает, - твердо стоит на ногах. Это он приплетает все эти рифы. Это базис, основа, на которой мы творим.

 

Вы записали кавер-версию Fugazi и сыграли на концерте. Я буду называть группы, а ты скажешь, что тебе приходит в голову: Led Zeppelin.

 

Это было бы скорей заданием для ребят, так как я не могу петь как Роберт Плант.

Black Sabbath.

Мы играли бы "The Wizard, и, конечно же, обращались к дальнейшим рифам тяжелого рока, так "War Pigs".

Bruce Springsteen.

На "I'm On Fire" я бы с радостью записал кавер.

Soundgarden.

"Jesus Christ Pose" или  "Rusty Cage" отличные.

Rage Against The Machine.

С тех пор, как мы вместе делаем музыку, мы играли их песни. Я бы хотел сказать, что наши любимые – это "Bullet in The Head" и Testify".

 

Некоторые из этих групп продюссирует Bredan O'Brien, который записывал ваш третий альбом. Это был ваш первый выбор?

 

Это наша первая работа с Бреданом – и она была прекрасной. Он известный продюсер с долгой историей, и он придал нашему альбому фантастическое звучание.

 

Иэн впервые больше не работал как сопродюсер. Было ли для него сложно, передать работу в другие руки?

 

Вначале - несомненно. Как можно вести дискуссию с человеком который записал пару лучших песен мира? Но с другой стороны, так для нас было легче сконцентрироваться на музыке.

 

Вы записывали часть пластинки живьем?

 

Мы записывали часть ударных и бас, играя вживую. Поверх этого Иэн играл на гитаре. Это было первое использование такого метода работы.

 

Конечный результат звучит очень органично и динамично.

 

Да, складывается сильное впечатление от отпечатка живой музыки. Самое смешное, что некоторые считают звук слишком отполированным, слишком студийным, откуда могут происходить аналогии с College-звуком.

 

В любом случае слышно рок-группу Билли Тэлент, но вы также используете необычный для себя инструментарий. Во второй версии "White Sparrows" слышно флейту, которая мне напоминают строфу из песни Led Zeppelins "Stairway To Heaven"

 

Это всё была идея Бредана (продюсера -  прим. автора). Он играл также на всех инструментах, на мелотроне, фортепиано, даже хлопки и то его.)

 

И вы были не против?

 

Если ты работаешь вместе с кем то, нужно всегда приходить к какому-либо компромиссу. Когда он предлагал  нам идею, конечно мы её пробовали. Если она подходила – мы её оставляли, если же нет - выбрасывали из головы.

 

Видео "Rusted From The Rain" сначала производит такое впечатление, как будто вы играете живьем, тем не менее, постепенно появляются сцены, которые внушают обратное. Ты можешь озвучить историю, лежащую в основе?

 

В этом видео идет речь о том, как мы иногда поверхностно судим о людях, которые отличаются от остальных и не всегда ведут себя согласно общепринятым нормам. Видео показывает это наглядно.

 

Оригинал на billytalent.de, перевод с немецкого Lindsay

Категория: C Беном | Добавил: Lindsay (20/02/2010)
Просмотров: 823 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ждем ответа:
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Посетителей: 1
Уважаемых посетителей: 0